Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Расписание 437 автобуса солнечногорск

Отзывы о СОЛНЕЧНОГОРСКОЕ ПАТП Солнечногорск г. Большое спасибо диспетчеру Шансовой и водителю Катышеву за доброту и понимание! Прошу руководство предприятия объявить благодарность сотрудникам за добросовестный труд и внимание к пассажирам. В очередной раз говорю огромное СПАСИБО работникам нашего Солнечнечногорско ПАТП, за уважение к пассажирам, за чуткость и понимание, за ожидание опоздывающих пассажиров, в частности водителю 440 маршрута Александру, работавшему 3 октября, последний рейс из Москвы. Спасибо за Ваш труд! А также благодарю диспетчера, по голосу милую девушку, работавшую в этот вечер, извините не знаю Вашего имени. Приятно знать, что мир не без добрых людей. СПАСИБО ВАМ за ваш труд. Водитель, увидев, что я подбегаю, подождал некоторое время, так как я человек грузный и не могу быстро двигаться. Узнала фамилию водителя: Лемкин. На 350 маршруте работает очень культурный, вежливый, спокойный, внимательный водитель. Всю дорогу объявлял остановки, предупреждал, чтобы не забывали вещи. У меня была очень тяжелая сумка, так он мне помог внести её в автобус. Большое ему спасибо и хочется, чтобы его поощрили за хорошую работу. Побольше бы таких водителей! В связи с ремонтом остановочных пунктов по ул. Центральной, пассажиры ждут автобус в начале и конце ремонтируемой площадки на довольно удаленном друг от друга расстоянии. Большое спасибо водителю Николайчик Анатолию Григорьевичу за внимательное отношение к людям! Огромное СПАСИБО диспетчеру дежурившему 8. Ребенок забыл школьный проездной, однако водитель не отказался довезти его до нужной остановки. Очень благодарна за человеческое отношение к людям. Езда на таких сараях приносит неописуемое удовольствие! Всегда есть шанс доехать до точки назначения! Прошу обратить внимание руководства! Уже вторую неделю наблюдаю одну и ту же картину по 440 маршруту Солнечногорск-Москва, автобус не ходит по расписанию. Жду автобуса по 440 минут на остановке Ложки, 437 автобус вообще мимо проезжает, так как у него нет остановки, а что происходит с 440, непонятно. Сегодня на остановке простояла с 07:08 до 07:40, 07:40 приехал автобус. Люди опаздывают на работу. Я, сама лично, за две недели опоздала 4 раза. Если изменилось расписание, что навряд ли, поменяйте расписание. Много уважаемые, вы мне не подскажете, что вообще происходит?! Как это вообще может быть? Я водителю даю 1 тыс. Он мне в ответ - у меня сдачи нет! Я вам не сбербанк! Пардон, извините, время 10. Сдачи нет, минут через 5 подъехал 440, опять та же картина! Ну это вообще, наведите порядок в своём. Я - житель пгт Менделеево. Каждый день пользуюсь услугами маршрута 476. Знаю, что с этого года добавили к обязательным остановкам ещё 1 остановку в г. По направлению на ст. Крюково по требованию водители останавливают транспорт на нужной остановке. А, что касается остановки Октябрьская в сторону Менделеева, автобус игнорирует остановку! Очень часто проезжает мимо остановки и нам-жителям Менделеево приходится ждать следующий рейс. А ведь следующий тоже может. Автолайн 22 - это игра в "рулетку", придёт- не придёт. Мы уже махнули рукой на то, что часто не бывает автолайна из Солнечногорска до санатория ВМФ на 20. Диспетчеры часто сами не знают, будет ли автолайн. Но должен же быть предел этому безумству. До этого года таких проблем с автолайном не. В случае, если была поломка автотранспортного средства, на маршрут выходила. Я из Солнечногорска выехала в 6. Нас уже обогнал следующий автобус. Это произошло, потому, что водитель автобуса очень долго оплачивается пассажиров. Так как он видимо на маршруте первый. Плюс плохо знает аппарат. Народу утром очень. Зачем вы утром ставите новых водителей. Ведь все на работу опаздывают. Я все время езжу на 440 и меня все устраивает. Но сегодня из Солнечногорска автобус выехал в 6. Нас обогнал уже следующий автобус. Такая ситуация возникла, потому, что водитель очень долго оплачивает, так как понимаю он первый раз на таком маршруте. Зачем вы выпускаете на такие маршруты где очень много народу новичков. Я провожая ребенка домой, выходя из автобуса стоя одной ногой на асфальте автобусной остановки другой еще находясь в автобусе, водитель видя прекрасно меня в зеркале бокового вида, начал осуществлять движение при этом закрывая двери. Это, что такое творится??? А ведь такие неответственные, хамские водители возят наших детей. Карта стрелка на данном маршруте не работает. Писали, звонили и не раз обращались с просьбой объяснить почему и что-то сделать для удобства пассажиров, но тишина. Карта так и не принимается на данном маршруте, вообщем, полная халатность руководства или просто лень. Пролетел мимо остановки Елино по второй полосе полупустой в 22. Не первый раз так пролетает мимо остановки, может водителю стоит одеть очки, чтобы видеть людей на остановке? Сделано это было вероятно для "удобства пассажиров". Это "удобство" мы в полной мере испытываем на себе уже второй год. Несмотря на это нововведение автобусы на этой остановке не останавливались, моему сыну приходилось выбегать постоянно на проезжую часть и пытаться как-то обозначить. Я писала на ваш сайт, мне ответили, что разобрались. Постоянные задерживания по времени, что особенно ужасно это переносится в утреннее время, когда всем надо на электричку, на работу. Первый автобус который по расписанию должен отправляться из городка ровно 6-00 час. Следовательно на электричку опаздываем, на работу опаздываем. Это безобразие сейчас летом, а, что будет в морозы? Среди недели в пятницу, ссылаясь на пробку вечерние рейсы. Водитель курил в салоне автомобиля, на просьбу вернуть деньги при выходе из машины от остановки ещё не отъехали стал препираться и отказался их вернуть. После замечания о курении в салоне, перешёл на "ты" и начал откровенно хамить. После этого ещё несколько минут, пока ехали по Пятницкому шоссе продолжал хамить и возмущаться, когда вышла из машины во след мне понеслись грубые слова. Номера машины, к сожалению, не увидела, но водитель приметный:. Остановку Чашниково по требованиючто на Ленинградском шоссе, в промежутке с 8. Проезжают мимо по 3-5 автобусов, почти свободных. Голосуем выбегая на проезжую часть, но они, водители, старательно делают вид, что не замечают. ДЛЯ КОГО РАБОТАЮТ ВОДИТЕЛИ? Маршрутные автобусы 431, 476 не останавливаются на остановках регулярно. Чтобы поймать автобус на остановке возле капитолия МКАДнужно выбегать на середину Ленинградки с плакатами! Очень неприятно стоять по 2 часа с надеждой, что уважаемый водитель соизволит остановиться перед нами, простыми крестьянами! На него всегда есть люди, едущие на работу на электричке в 6. Приходится потом ехать на маршрутке, бежать и не всегда успеваешь. Карта стрелка - это хамство маршруточников. Сегодня вечером ехала в 25 маршрутке гос. Водитель в хамской форме предъявил требование по оплате наличкой, мотивируя, что у него нет времени, чтобы проверять ее при балансе в 350 рублей и чеке о балансе 5-ти минутной давностипри этом квитанцию об оплате не дал. На просьбу назвать свою фамилию, получила такой же хамский ответ. Возникает вопрос: для чего ввели эти карты? Первое, чем я сильно не доволен это отмена и задержка рейсов. Это касается не только автобусов, но и маршрутного такси. Транспорт опаздывает на 5-10 минут или вообще не выходит в рейс. Вторая проблема, сильно волнующая — стоимость проезда. На автобусе до 01. Сразу возникает вопрос: сколько будет стоить проезд на маршрутном такси, если сейчас он составляет 38 рублей? Я подняла руку, чтоб водитель видел, что есть пассажиры. Он ппроигнорировал людей стоящих на остановке, среди них была девушка с грудным ребенком на руках. Прикрепляю расписание с данной автобусной остановки Что происходит с рейсом 493 от Крюково до КПП, который не выходит несколько дней в 20 час. Какова причина, создавшая проблему тем, кто возвращается поздно вечером с работы? Я ехала на автобусе N 476 10. Кондуктор расположилась на двух сиденьях это при том, что народу в автобусе было много и сидячих мест на всех пассажиров не хватало. При моём замечания, что кондуктор может занимать только одно место-кондуктор сказала, что она может занимать несколько мест-ей некуда складывать свои вещи сумки, верхнюю одежду. Вопрос: сколько сидячих мест в автобусе должен занимать кондуктор? Здравствуйте, почему ни на сайте, ни по телефонам ПАТП нет информации по утеренным или забытым вещам? Сегодня на маршруте 27 Солнечногорск - Пятница мною были забыты очки. Позвонила по телефону, указанному на сайте, меня выслушали, дали другой номер автостанции по этому телефону трубку так никто и не. Теперь я понимаю, что вещь потеряна. Меня зовут Людмила Белкина. Я работала в клинской автоколонне кондуктором. Две недели назад приходила в отдел кадров и меня не против были взять. Сегодня я снова пришла и мне сказали, что кондукторов сейчас не набирают. А в трудовой мне написали договор расторгнут в связи с переводом в солнечногорское ПАТП. И как мне теперь быть? Здравствуйте меня зовут Людмила Белкина. Я работала в клинской автоколонне кондуктором. Сейчас я переехала. Я была две недели назад и мне сказали, что не против меня взять. Сегодня я пришла в отдел кадров и мне сказали, что кондукторов сейчас не набирают. А в трудовой написано трудовой договор расторгнут в связи с переводом в солнечногорское ПАТП. Как мне теперь. На вопрос кондуктора попросил билет до "Молокозавода" дело в том, что я очень редко пользуюсь услугами автобусов. Мне ответили, что видимо это остановка "СЭМЗ". Мне не важно название остановки, цель - добраться до места. Автобус оказался высоким, с удобными сиденьями, но я предпочёл не садиться, а постоять. Скорее всего я просчитался с остановками и, думая, что выходить на следующей, спустился. Почему нигде нет расписания маршрутных автобусов от автостанции г. Солнечногорска до курсов "Выстрел" и обратно? Пожалуйста, разместите его на сайте! Мы жители Солнечногорского района работаем на предприятиях на Ленинградском шоссе, рядом с остановкой "КАНАЛ. Утром мы добираемся до работы на авт. Вечером приходится делать пересадку на ост. БУТАКОВО, так как автобусы 437, 440, 350-М не останавливаются на этой остановке, проезжают мимо. Хотелось бы, чтобы по данным маршрутам предусмотрели остановку по требованию. Рядом с данной остановкой находятся магазины "Атак", "Седьмой континент", "МАКДОНАЛЬС". Большая просьба изменить расписание маршрутки от курсов "Выстрел" с 6-45 на 6-40, т. Почти каждый день еду на работу на 440 автобусе. И постоянно либо включен кондиционер, либо открыты форточки на потолке! Если водителям жарко, то у них есть свои окна, пусть открывают, почему должны страдать пассажиры??? Не раз люди уже жаловались, но это ничего не изменило. По вине водителей люди заболевают, уже не лето! Иначе будем обращаться с претензиями! Автобус 374 Госпиталь ВВ - Крюково в это время стали часто отменять. Следующие автобусы идут только через 27 минут и притом подряд. Можно ли сделать движение, хотя бы в час пик, более равномерным? Кроме того в этом районе много новостроек и движение необходимо более интенсивное. Подобные проблемы есть и в другие часы. Меня интересует маршрут 476 Крюково-Менделеево. С 18:00 до 20:00 постоянная отмена автобусов. То ли 18:30 опоздал, то ли 18:49 ушел раньше. Итог: за 50 минут топтания на остановке с 4летней дочкой, мы увидели 3 автобуса на Солнечногорск и 3 автобуса на РЖАВКИ и бесконечное кол-во разных маршруток. Следующий 476 пришел в 19:30! Уважаемая администрация Солнечногорского ПАТП! Объясните, пожалуйста, как вы контролируете работу городского транспорта. У жителей по ул. Уже несколько раз сталкиваюсь с такой проблемой, что автобус на данном маршруте ходит не по расписанию или не приходит. Не далее как сегодня, автобус не приехал к назначенному времени, пришлось стоять и ждать следующего. А на улице с утра далеко не лето! Настоятельно прошу контролировать работу. В понедельник 12 августа 2013 г. Вместо положенных 6-10 он отправился в 6-35. Из-за этого я опоздала на электричку и, как следствие, на работу. Просьба объяснить причину опоздания. Москва и область Сменить регион © 2000—2016 «SPR» На 01.



copyright © skladpolov.ru