Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Двигатель ваз 21011 характеристики

Чем примечателен двигатель ВАЗ 2105 Как известно, двигатели, или как их по-другому называют, силовые агрегаты, ВАЗовских автомобилей имеют разный объём, и как следствие, разную мощность. Что касается конкретно силового агрегата ВАЗ 2105, то следует отметить, что он являлся первым мотором на машинах этого семейства, который имел ременный привод газораспределительного механизма. До этого, вместо ремня использовалась цепь, благодаря которой мотор издавал внушительный шум. Двигатель ВАЗ 2105 Как известно из истории этого двигателя, его активно собирали и устанавливали на отечественный транспорт, выпускаемый Волжским автомобильным заводом, с 1980 года. Основным образцом для его создания стал двигатель авто Ford Pinto. Именно оттуда была взята идея ременного привода газораспределительного механизма. Конструктивные особенности двигателя заботливо предусматривают обрыв ремня газораспределительного механизма. Секрет кроется в поршнях, которые имеют специальные пазы, расположенные напротив каждого клапана. Благодаря чему, в случае обрыва ремня, прогиб клапана полностью исключается. А значит, водитель никоим образом не «попадёт» на дорогой ремонт. Правда, в некоторых случаях, было принято устанавливать не родные поршни, а похожие, с двигателя ВАЗ 21011. В таких случаях, ситуации с обрывом ремня заканчивались ремонтом силового аппарата. А иногда и повреждением самих цилиндров. Особенности и характеристики двигателя ВАЗ 2105 оснащён специально разработанным для него в 1977 году двигателем, основой которому послужил силовой агрегат 21011 и мотор Ford Pinto. Хотя к тому моменту, на это авто устанавливали двигатели с ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Но всё же, в качестве эксперимента было принято решение внедрить ременной привод газораспределения. Несмотря на то, что мощность нового мотора составлял всего 64 лошадиные силы, в остальном, этот агрегат отличался неоспоримыми преимуществами. Он обладал коротким ходом поршня, впрочем, как и у двигателя 2101, который составляет 66 миллиметров, и увеличенным в сравнении с мотором ВАЗ 2101 диаметром цилиндра, который составил аж 79 миллиметров, вместо привычных семидесяти шести. Благодаря именно такому удачному сочетанию, новый силовой агрегат получился весьма оборотистым. А этих качеств как раз и не хватало стандартным двигателям с ВАЗ 2106 и 2103. У них ход поршня составляет целых восемьдесят миллиметров. Конечно, эти моторы отлично себя зарекомендовали на средних и низких оборотах. Но как только дело доходило до «крутых виражей», более чем в 4000 оборотов в минуту, тут их крутящий момент резко менял свои позиции, превращаясь на средние значения. В это время, обновлённый мотор «пятёрки», при таких обстоятельствах только начинал оживать. Двигатель ВАЗ 2105 Но всё же, основной отличительной особенностью мотора ВАЗ 2105 является сама процедура замены ремня газораспределительного механизма. Наверняка многим знаком процесс откручивания болта на каленвале. Так вот, двигатель «пятой» модели «Жигулей» избавил автолюбителей от этого неприятного действа. И благодаря тому, чтобы снять шкив, откручивать этот «злосчастный» болт больше не было необходимости. Но и это ещё не всё. Появившаяся клапанная алюминиевая крышка позволила минимизировать уровень шума, который издавали клапаны во время своей работы. В остальном же, даже в системе смазки, двигатель ВАЗ 2105 идентичен двигателю ВАЗ 2101. По большому счёту, впоследствии, двигатель ВАЗ 2105 технические характеристики которого так схожи со своим прототипом устанавливались исключительно на два типа моделей ВАЗов. Это ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105. Однако, спустя практически два десятка лет, после 1994 года, от них решили отказаться. Всё вышло как обычно. Не смотря на то, что обновлённый силовой агрегат полностью соответствовал требуемым зарубежным стандартам, наш отечественный потребитель признал конструкцию несовершенной и абсолютно не вызывающей должного доверия. Конечно, если посмотреть на эту модель силового механизма с точки зрения современности, то определённо можно сказать, что в какой-то степени очень жаль, что его перестали выпускать. Дело в том, что возможности современного тюнингапри условии дополнительного форсирования, вполне могли бы обеспечить мощность мотора в сто тридцать лошадиных сил. Но этому не суждено было случиться….



copyright © skladpolov.ru